В интернете существует два типа продвижения сайта ссылками – анкорное и безанкорное.
Безанкорное продвижение – это продвижение, при котором в приобретаемых ссылках анкор не содержит ключевых слов. То есть анкором ссылки могут быть следующие слова: тут, здесь, подробнее, сам url ссылки, название сайта и др....
Плюсы и минусы безанкорного продвижения:
Минусы анкорного продвижения. Когда новичок начинает покупать множество ссылок с одинаковым анкором, есть большой шанс, что поисковая система наложит фильтр, и за вместо роста позиций, сайт может еще глубже опуститься в поисковой выдаче.
Не даром говорят, что необходимо соблюдать некоторое соотношение между покупными ссылками. К примеру, когда Вы покупаете ссылки, примерное соотношение должно быть следующим:
- Чистое вхождение анкора – 40-50% от общего числа ссылок:
- Разбавленное вхождение – 30-40%;
- Естественные анкоры – 10-20
Бывают случаи, когда сайт начинает продвигаться, закупается пара сотен ссылок на разные страницы сайта, позиции потихоньку растут, доходят до определенной точки и останавливаются. Или вовсе позиции начинают падать, в чем может быть дело ?
Просто когда определенный процент чистых вхождений переваливает определенную планку (на сегодняшний год она равна 40-50%), срабатывает некоторый сценарий в поисковой машине, который и блокирует дальнейшее продвижение, или вовсе сбрасывает сайт хороших позиций.
Поэтому сейчас доля естественных анкоров немного растет. Хотя раньше (даже 2-3 года назад), их из принципа не покупали, т.к. в «ТОП» лезло все и без них.