Меню сайта
Биржа статей
etxt.ru
Биржа ссылок
Работа на САР
  • SeoSprint - реальный заработок на кликах!
  • CashTaller - много интересных заданий!
  • WMmail - лучший почтовик!
  • Cash2U - система раскрутки!
  • WEB-IP - много серфинга!
  • GreenStree - много кликов!
  • Техподдержка
    Кнопка Google +1
    Форма входа
    Форма входа
    Статистика
    Cash2u.RU CashTaller.RU Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
    Главная » 2011 » Апрель » 30 » Autodesk 3ds Max 2010
    22:09
    Autodesk 3ds Max 2010



    Используется для создания промышленной и архитектурной визуализации, визуальных эффектов в кинематографе и видео съемке, а также при разработке компьютерных игр.

    В Autodesk 3ds Max 2010 присутствуют инструменты для создания разнообразных по форме и сложности трехмерных компьютерных моделей. Для этого используются такие техники и механизмы как полигонное моделирование, моделирование на основе неоднородных рациональных В-сплайнов (NURBS) и порций поверхностей Безье, с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитив). Методы моделирования могут совмещаться друг с другом.

    Программа также включает механизм расчета физики. Инструмент reactor моделирует поведение твердых и мягких тел, ткани с учетом действия силы притяжения и других объектов.

    Основными методами визуализации являются сканирующий построчный алгоритм и система mental ray. Эти алгоритмы поддерживают расчет общего освещения, анализ излучения, трассировки лучей, сегментную визуализацию и технологию распределенной визуализации. Последняя позволяет рационально разделять вычислительную нагрузку между несколькими компьютерами.

    С новыми инструментами для моделирования Graphite более 100 функций для создания произвольных форм и моделирования с помощью полигонов объединились в новаторском интерфейсе, новый обозреватель материалов существенно увеличивает производительность программы и упрощает работу с объектами и материалами даже в сложных сценах. Технология mental mill, которая позволяет даже начинающим пользователям создавать аппаратно-независимые шейдеры сложного уровня. Программа включает инструментов PFlowAdvanced и библиотеку PFlowElements, которая состоит из 100 стандартных эффектов. Также в программе улучшена поддержка C# и .NET.

    Расширить функциональность программы и сократить время, которое занимает создание сложных трехмерных эффектов, можно используя дополнительные модули и библиотеки. С их помощью создаются атмосферные эффекты, водяные поверхности, трехмерная растительность, лицо персонажей и получается реалистическое изображение с учетом свойств света и глубины четкости.
    Просмотров: 518 | Добавил: KITT | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    WebMasteram 2024. Все материалы сайта пренадлежат их владельцам и предостав. для ознакомления