Информация, проскочившая ранее о том, что «iConText» станет первым официальным продавцом рекламы в «Facebook» не подтверждена. Говоря о «первопроходстве», представители «iConText» имели виду работу на платформе «Efficient Frontier».
Компания занимающаяся контекстной рекламой «iConText» заявила, что они достигли соглашения с «Facebook». «iConText» станет первой в России, кто сможет предоставить подобные услуги с помощью американской платформы «Efficient Frontier», которая уже прилично зарекомендовала себя на территории России.
Многие интернет-магазины, в частности ювелирный интернет магазин www.olin.ru и так же различные сервисы пользуются услугами данной технологии. Функционал данной платформы способен решать многие задачи: это может быть подсчет эффективности, управление акциями любого масштаба, а так же автоматическое управление, основанное на заданные цели.
«Основным козырем платформы «Efficient Frontier» является то, что она может быстро создавать эффективные компании и сама же рассчитывать алгоритм их продвижения. От Вас требуется лишь поставить определенные задачи, а программа сможет распределить бюджет и приведет Вас к необходимому результату», - резюмирует г-н Путинцев, являющийся директором по развитию компании «iConText». «Мы действительно рады, что сможет сотрудничать с такими серьезными компаниями».
Стоит сказать, что компания «iConText» стала эксклюзивным представителем «Efficient Frontier» на территории России ещё в мае. Произошло это после того, как был закрыт собственный сервис компании – «SmartContext», который являлся первым среди управления рекламных и поисковых компаний. Источник.
|