Пользователи биржи TrustLink давно высказывали пожелания поместить приобретенных ссылок приобретенных ссылок с сайтов. Наконец биржа объявила, что в режиме «Беззаботный» имеется такой список.
Тем самым разрешена довольно существенная проблема, с которой сталкивались сайты, работающие с биржей в данном режиме и желающие осуществлять контроль над информацией, на которую они ссылаются.
Чтобы просмотреть ссылки, необходимо всего лишь кликнуть на % их выкупа. И сразу же можно ознакомиться со всеми страницами с выкупленными ссылками и с самими ссылками с анкорами. Таким образом, оптимизация и продвижение сайтов в Москве может быть более удачным и быстрым. Специалисты утвержают, что выбор доноров является для SEO основным фактором.
Предоставляется возможность фильтрации ссылки согласно статусам, или же можно отказаться от закупки на какой-либо странице или от размещения определенной ссылки.
Этот список помогает пользователям биржи: определить страницы, на которых чаще всего покупаются ссылки; быстро ликвидировать все ошибки на страницах; без службы поддержки отказаться от той или иной ссылки.
В ближайших планах TrustLink – работа по увеличению числа фильтров, которые будут способствовать более удобному отбору ссылок по URL донора и акцептора, а также по анкорам и дате, когда была размещена ссылка. С точки зрения авторов биржи, раскрутка сайтов в Москве в поисковых системах будет намного проще и легче, несмотря на то, что поисковые системы постоянно усложняют свои алгоритмы.
Постепенно биржа TrustLink увеличивает число функций и гибкость работы для веб-мастеров, для оптимизаторов же автоматический сервис продвижения Seopult является настоящим заменителем нудной и скучной работы. Многие уже сейчас говорят, что биржа является основным конкурентом когда-то непобедимой Sape и некоторых других бирж. Главным достоинством системы является более строгая модерация сайтов в сравнении с той же Sape, что влияет на качество ссылок и их действие на продвигаемые ресурсы.
Уже сейчас для многих TrustLink является более перспективным средством для монетизации крупных сайтов, нежели альтернативные системы. Правда большая часть владельцев ресурсов всё же обеспокоены были отсутствием возможности просматривать анкоры ссылок, а так же цены на их размещение. Теперь разработчики исправили данный недочёт, позволив владельцам сайтов более гибко заниматься продажей рекламы на сайте. Источник.
|