Тизерная реклама - это относительно новый вид рекламы в Рунете. Тизеры быстрыми темпами набирают популярность как среди отечественных вебмастеров, так и рекламодателей. Слово тизер произошло от английского teaser и переводиться как нечто дразнящееся или привлекательное. Применительно к Интернет-рекламе тизеры представляют собой совокупность банерной и текстовой рекламы. Тизерная реклама выглядит как небольшой привлекательный банер с краткой, дразнящей подписью, которая так и призывает к переходу по ссылке. Банеры и надписи к ним делают провокационными, что дает очень большую кликабельность таких объявлений. Тизерная реклама, с точки зрения вебмастеров, имеет неоспоримый ряд преимуществ, таких как самая высокая кликабельность рекламных объявлений среди прочей Интернет рекламы, что несомненно влияет на наши доходы (по сравнению с Google Adsense тизеры дают на развлекательных сайтах в 5-10 раз больший доход), большие возможности по настройке рекламных блоков, для красивого размещения на сайте, кроме того у тизеров больше шансов загрузиться в браузере когда выставлены настройки на блокирование рекламы. В ту же очередь для рекламодателей это очень эффективный инструмент привлечения целевой аудитории на свой ресурс, причем по невысокой цене.
|