Биржа статей |
|
Техподдержка |
|
|
Главная » 2011 » Сентябрь » 22
Команда редактора AdWords сообщила о двух нововведениях в своем редакторе, которые являются достаточно ценными как для российских агентств, так и для специалистов по контекстной рекламе.
Первым и самым важным нововведением, является реализация поддержки более длинных объявлений, если таковые таргетируются на территории России, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины и некоторых других. С помощью нововведения, можно составлять объявления, заголовок которых вмещает до 30 символов, а каждая строка позволяет использовать до 38 символов. Кроме того, в редакторе, напротив этих объявлений, может появиться предупреждение желтого цвета, которое сообщит Вам о том, что объявления данной длинны, допускаются только в некоторых странах. Если же настройка геотаргетинга была правильной, то Ваши объявления будут автоматически загружены в аккаунт, независим
...
Читать дальше »
Просмотров:
580
|
Добавил:
KITT
|
Дата:
22.09.2011
|
|
Yahoo! Search предоставил своим пользователям новую версию страницы поисковой выдачи. Компания также постаралась унифицировать поисковый опыт во время поиска в сети Интернет, в частности мультимедиа и вертикальных системах поиска.
Оценить новое оформление смогут все пользователи поискового сервиса Images, Video, Web, News, Sports, Finance и Blogs. Так, новыми удобными характеристиками страницы Yahoo стали:
1. Простой интерфейс, который облегчает восприятие результатов, не затмевая наиболее актуальные результаты.
2. Автоматизация вкладок. Доступные и заметные вкладки, что появляются автоматически, сразу под поисковой строкой и предоставляют пользователю доступ к возможному контенту со страниц в вертикальных поисковых системах. Во вкладках также доступен вид по картинкам, видео, блогам, новостям, спортивной и финансовой информации.
3. Фильтр. По левой стороне от результатов
...
Читать дальше »
Просмотров:
575
|
Добавил:
KITT
|
Дата:
22.09.2011
|
| |
|
|