Команда редактора AdWords сообщила о двух нововведениях в своем редакторе, которые являются достаточно ценными как для российских агентств, так и для специалистов по контекстной рекламе.
Первым и самым важным нововведением, является реализация поддержки более длинных объявлений, если таковые таргетируются на территории России, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины и некоторых других. С помощью нововведения, можно составлять объявления, заголовок которых вмещает до 30 символов, а каждая строка позволяет использовать до 38 символов. Кроме того, в редакторе, напротив этих объявлений, может появиться предупреждение желтого цвета, которое сообщит Вам о том, что объявления данной длинны, допускаются только в некоторых странах. Если же настройка геотаргетинга была правильной, то Ваши объявления будут автоматически загружены в аккаунт, независимо от предупреждения.
Важно отметить, что возможность размещения более длинного объявления была доступной ранее, но только через интерфейс редактора AdWords и только во время создания нового объявления.
Следующим нововведением является поддержка кириллических доменов, то есть целевой и отображаемый URL теперь может иметь вид гугл.рф. Отображенный URL может допускать кириллицу в разделе URL доменов, оригинал которых на латинице (пример: google.ru/поиск).
Напоминаем, что такая дополнительная возможность, как поддержка кириллических документов появилась в системе только в начале августа. В то же время, стали поддерживаться такие кириллические домены для целевых и отображаемых URL, а также отображаемый URL начал функционировать на том языке, на котором создается целое объявление. Источник
|